Украинская страхованя группа

UIG
Горячая линия
0 800 500 349
Страховой случай

Действия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Если у Вас произошел страховой случай, сообщите о событии по телефону круглосуточной клиентской поддержки службы BALT ASSISTANCE Ltd.

+38 044 500 14 00

или при помощи SMS сообщения, на телефонный номер:

+38 093 702 85 55

(если в течении 15 минут Вам не ответили, пожалуйста позвоните по круглосуточному телефону)

Skype: baltassistans (исключительно для текстовых сообщений, аудио-связь не поддерживается).

Местные телефонные линии в странах массового туризма

ТУРЦИЯ
+ 90 85 480 22 58
ПОЛЬША
+ 48 22 188 12 99
ГРЕЦИЯ
+ 30 231 220 50 25
БОЛГАРИЯ
+ 359 554 811 92
ЕГИПЕТ
+ 20 1111 075 174
+ 20 1100 783 485

Для получения помощи, во время звонка либо в SMS сообщении сообщите такие данные о себе:

  • свою фамилию и имя
  • название страховой компании, номер страхового полиса и срок его действия
  • местонахождение в стране пребывания (адрес клиники, отеля), контактный телефон, факс
  • детальное описание проблемы, которая возникла, и вид необходимой помощи

Если по каким-то причинам Вы не смогли связаться со службой ассистанса, сообщите о страховом событии страховой компании.

Если в случае технической невозможности или по состоянию здоровья Вы не смогли связаться с ассистансом или страховой компанией, до обращения за помощью, сделайте это (или поручите другому человеку) не позднее чем через двое суток после того, как у вас появилась такая возможность.

Медицинские услуги, предоставление которых было организовано ассистансом, не потребуют ваших затрат. Счета от медицинского учреждения передайте непосредственно ассистирующей компании и они будут оплачены ею.

Если во время пребывания за границей Вы самостоятельно оплачивали медицинские услуги, затраты будут компенсированы Вам страховой компанией (в рамках лимитов, предусмотренных договором страхования) после возвращения в Украину.

Для компенсации понесенных затрат Вам необходимо обратиться к страховой компании на протяжении 30 дней с момента возвращения из-за границы. В качестве подтверждения своих затрат предоставьте необходимые документы.

Если во время пребывания за границей, исчез или был поврежден ваш багаж, на протяжении 24 часов с момента обнаружения этого факта сообщите:

  • должностным лицам перевозчика, если багаж был передан под его ответственность
  • должностным лицам отеля, пансионата, дома отдыха или гаража, автостоянки
  • местные правоохранительные органы, подав заявление об утрате, полном или частичном повреждении багажа.

Получите от указанных органов документы, подтверждающие подачу Вами заявления. Сообщите ассистансу или страховой компании и действуйте согласно их указаниям.

Если утрата или повреждение багажа не было возмещено ответственными лицами, страховая компания компенсирует стоимость утраченного имущества (в рамках определенных договором страхования лимитов). Для этого на протяжении 15 дней с момента возвращения на территорию Украины подайте необходимые документы в страховую компанию